Обращения
Личный прием граждан руководством государственного учреждения образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва"
График приема по личным вопросам:
ЖАМОЙТИНА МАРИЯ БРОНИСЛАВОВНА, директор ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва"
среда – с 08.00 до 13.00
г.п. Зельва ул. Пушкина, д. 49
1 этаж, кабинет директора
тел. (01564) 7 46 30
В случае отсутствия директора, прием проводит:
ЁРШ НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, заместитель директора по основной деятельности ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва"
среда – с 08.00 до 13.00
г.п. Зельва ул. Пушкина, д. 49
1 этаж, кабинет директора
тел. (01564) 7 46 30
Предварительную запись на личный прием осуществляет Ёрш Наталья Анатольевна заместитель директора по основной деятельности ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва" (методический кабинет, 1 этаж, тел. (801564)7-46-30). Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Регламентируется следующими нормативно правовыми актами:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"
Важная информация! в Закон об обращениях граждан и юридических лиц внесены существенные изменения, которые вступили в законную силу и начали действовать с 02.01.2023.
Обращения могут быть поданы заявителями в письменной или электронной форме, а также изложены в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
При направлении в учреждение письменного обращения необходимо помнить следующее:
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
- Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
- Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения, не соответствующие указанным требованиям могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в течение пяти рабочих дней о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном Законом.
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
По устным обращениям граждан дается ответ в устной форме. Если граждане желают получить письменный ответ, они должны обратиться в главное управление юстиции с письменным обращением.
Обращаем Ваше внимание!
Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в учреждение осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
В соответствии с Перечнем государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 15.10.2007 г. № 498, обращения подлежат рассмотрению по существу в указанных в перечне местных органах.
При этом решения местных органов могут быть обжалованы в указанные в перечне соответствующие вышестоящие органы.
В соответствии со статьей 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года № 300-З ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Уважаемые посетители!
В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте упразднена.
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
Заявители в системе учета и обработки обращений:
- должны зарегистрироваться посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
- должны подать электронные обращения и могут получить ответы (уведомления) на них;
- могут просмотреть перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
- могут направить оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Регистрация заявителей (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) в системе учета и обработки обращений осуществляется путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- должен подтвердить абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- должен подтвердить адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- должен прикрепить принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН!
С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов, в государственном учреждении образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва» работает телефон
«Горячей линии» (801564 7-46-30)
Понедельник-пятница:
с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
ГРАФИК проведения «прямой телефонной линии» начальником отдела образования Зельвенского районного исполнительного комитета на 2024 год.
ГРАФИК проведения «выездных приемов» начальником отдела образования Зельвенского районного исполнительного комитета на 2024 год
Телефоны горячих линий по вопросам ненадлежащего выполнения родителями своих обязанностей
Телефоны экстренных служб
101 — Служба спасения
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети
109 - справочная служба Белтелеком
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг.
Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения.
ПОРТАЛ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ учреждения