ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания.
2.Приказ руководителя учреждения общего среднего образования (при его подготовке целесообразно использовать образцы, имеющиеся в «Методических рекомендациях по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях», утверждённых заместителем Министра образования 06.08.2009( глава 9 «Организация образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания») с учётом изменений в нормативной правовой базе).
3.Заявление законных представителей (хранится в личном деле учащихся).
4.Заключение ЦКРОиР с рекомендациями об организации образовательного процесса и согласием законных представителей ребёнка с заключением ЦКРОиР (хранится в личном деле учащегося).
5.Медицинская справка установленной формы о состоянии здоровья ребёнка (хранится в личном деле учащегося).Положением о специальном дошкольном учреждении, утверждённым постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 №90;
Документация учителя-дефектолога
6.Учебный план класса интегрированного обучения и воспитания, утверждённый руководителем учреждения образования и согласованный с директором ЦКРОиР.
7.Журнал учёта проведённых с учащимися уроков и коррекционных занятий и посещения их детьми (заполняются в соответствии с требованиями к ведению классного журнала).
8.Календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям.
9.Расписание занятий по учебным предметам, утверждённое руководителем учреждения образования.
10.Расписание коррекционных занятий, утверждённое руководителем учреждения образования.
11.Ежедневные планы работы с учащимися с особенностями психофизического развития по учебным предметам и коррекционным занятиям.
12.Дневники учащихся.
Документация группы
психолого-педагогического сопровождения
13.Годовой план работы группы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР.
14.Индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения (на каждого обучающегося с ОПФР).
15.Рабочий материал заседаний группы (вопросы, рассматриваемые на заседаниях, охват обучающихся с ОПФР, периодичность проведения заседаний, аналитические материалы результативности работы группы).
16.Аналитический отчёт о работе группы за год.
Названные документы хранятся у председателя группы и должны быть доступны каждому члену группы.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания.
- Годовой план работы, отражающий основные направления работы учителя-дефектолога. Годовой план работы составляется с учетом годового плана дошкольного учреждения. В годовом плане работы учитель-дефектолог должен определить следующее:
- основные цели и задачи на текущий учебный год;
- основные направления работы, реализуемые учителем-дефектологом.
- Перспективное (перспективное календарно-тематическое) планирование на группу или подгруппу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий (форма и длительность периода планирования утверждается на педагогическом совете).
- План индивидуальных занятий или индивидуальная программа развития ребенка с ОПФР
- Ежедневные конспекты (планы проведения) занятий.
- Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми.
- Карты углубленного психолого-педагогического обследования ребенка (индивидуальные, заполняются в начале, в середине, в конце учебного года).
- График работы и расписание занятий специалиста, утверждается руководителем учреждения образования.
- Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога.
- Тетрадь преемственности учителя-дефектолога с воспитателями и другими специалистами учреждения образования.
- Документация по психолого-педагогическому сопровождению детей (хранится у руководителя группы психолого-педагогического сопровождения).
- Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения
- Рабочие тетради (папки с результатами деятельности) воспитанников.
- Паспорт кабинета.
- Анализ работы учителя-дефектолога за предыдущий учебный год.
- Анализ работы группы ППС за предыдущий учебный год.