Яндекс.Метрика

Методическая деятельность

Структура методической работы с администрацией и педагогическими работниками системы специального образования Зельвенского района

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания.

2.Приказ руководителя учреждения общего среднего образования (при его подготовке целесообразно использовать образцы, имеющиеся в «Методических рекомендациях по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях», утверждённых заместителем Министра образования 06.08.2009( глава 9 «Организация образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания») с учётом изменений в нормативной правовой базе).

3.Заявление законных представителей (хранится в личном деле учащихся).

4.Заключение ЦКРОиР с рекомендациями об организации образовательного процесса и согласием законных представителей ребёнка с заключением ЦКРОиР (хранится в личном деле учащегося).

5.Медицинская справка установленной формы о состоянии здоровья ребёнка (хранится в личном деле учащегося).Положением о специальном дошкольном учреждении, утверждённым постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 №90;

 

 Документация учителя-дефектолога

6.Учебный план класса интегрированного обучения и воспитания, утверждённый руководителем учреждения образования и согласованный с директором ЦКРОиР.

7.Журнал учёта проведённых с учащимися уроков и коррекционных занятий и посещения их детьми (заполняются в соответствии с требованиями к ведению классного журнала).

8.Календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям.

9.Расписание занятий по учебным предметам, утверждённое руководителем учреждения образования.

10.Расписание коррекционных занятий, утверждённое руководителем учреждения образования.

11.Ежедневные планы работы с учащимися с особенностями психофизического развития по учебным предметам и коррекционным занятиям.

12.Дневники учащихся.

 

 Документация группы

психолого-педагогического сопровождения

 13.Годовой план работы группы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР.

14.Индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения (на каждого обучающегося с ОПФР).

15.Рабочий материал заседаний группы (вопросы, рассматриваемые на заседаниях, охват обучающихся с ОПФР, периодичность проведения заседаний, аналитические материалы результативности работы группы).

16.Аналитический отчёт о работе группы за год.

Названные документы хранятся у председателя группы  и должны быть доступны каждому члену группы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания.

  • Годовой план работы, отражающий основные направления работы учителя-дефектолога. Годовой план работы составляется с учетом годового плана дошкольного учреждения. В годовом плане работы учитель-дефектолог должен определить следующее:

- основные цели и задачи  на текущий учебный год;

- основные направления работы, реализуемые учителем-дефектологом.

  • Перспективное (перспективное календарно-тематическое) планирование на группу или подгруппу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий (форма и длительность периода планирования утверждается на педагогическом совете).
  • План индивидуальных занятий или индивидуальная программа развития ребенка с ОПФР
  • Ежедневные конспекты (планы проведения) занятий.
  • Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми.
  • Карты углубленного психолого-педагогического обследования ребенка (индивидуальные, заполняются в начале, в середине, в конце учебного года).
  • График работы и расписание занятий специалиста, утверждается руководителем учреждения образования.
  • Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога.
  • Тетрадь преемственности учителя-дефектолога с воспитателями и другими специалистами учреждения образования.
  • Документация по психолого-педагогическому сопровождению детей (хранится у руководителя группы психолого-педагогического сопровождения).
  • Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения
  • Рабочие тетради (папки с результатами деятельности) воспитанников.
  • Паспорт кабинета.
  • Анализ работы учителя-дефектолога за предыдущий учебный год.
  • Анализ работы группы ППС за предыдущий учебный год.

 

 

Для улучшения результатов поиска сформулируйте запрос как можно точнее, а так же попробуйте использовать синонимы.
поделиться в: